В последнее время в Беларуси стало намного сложнее найти потенциальных клиентов для продажи автомобиля — недостаток валюты, сложности с получением кредита, многократно возросшая стоимость обслуживания авто. Очень часто единственным шансом быстро и выгодно реализовать машину становить ее продажа в Россию. Хорошо когда транспортное средство отвечает критерию — ввезено до 1 января 2010 года — при соответствии цена/состояние оно легко «уйдет» в соседнее государство. Но что делать, если машина не вписывается в отведенный критерий? Есть несколько вариантов.

Авто из Беларуси в Россию

Первый. Подождать 1 января 2013 года, когда снимутся всякие ограничения на ввоз транспорта из РБ в РФ. С одной стороны полтора года небольшой срок, но с другой неизвестно, что будет к этому времени с ценами и покупательской способностью как россиян, так и белорусов. Второй вариант. Доплатить разницу между старой и новой растаможкой. Официально ФТС России требует, чтобы эту разницу оплачивали белорусы, но ведь всегда можно разделить будущую доплату между заинтересованными сторонами — выгода будет меньше, но она все равно будет.
Третий. Суть варианта в оформлении автомобиля на россиянина, но автомобиль при этом останется на белорусской регистрации. Все очень просто. До 1 июля сего года между РБ и РФ была граница, при пересечении которой транспортные средства попадали в базу, а нахождение на территории Российской Федерации автотранспорта без регистрации не должно превышать 6 месяцев, после чего его необходимо либо вывезти, либо пройти процедуру таможенной очистки. С 1 июля после снятия таможенных постов такой учет вести перестали — сейчас прорабатывается альтернативная методика отслеживания такого транспорта.
Итак, россиянин, приехавший за автомобилем, оформляет временную регистрацию (17 500 белорусский рублей, делается в течение одного дня) в региональном отделении по гражданству и миграции на срок 90 дней (не менее, иначе нельзя будет поставить на учет). Ни каких специфических справок и документов при этом не нужно. Автомобиль снимается с учета (при условии, что он не на транзитах) и оформляется уже на россиянина, но с белорусскими номерами. После чего во избежание лишних проблем, будет необходимо пройти в Беларуси техосмотр, получить белорусскую страховку для перемещения по территории РБ и страховку по системе «Зеленая карта» для перемещения по территории РФ.
Четвертый. Принцип схож с тем, что в предыдущем варианте, только машина остается на прежнем владельце, а на россиянина оформляется генеральная доверенность на управление и распоряжение транспортным средством.

Рейтинг записи: 6%

Обратите внимание:

  • Схема проезда на авторынок
    Карта проезда на авторынок и в МРЭО Полоцка и Новополоцка: Авторынок (общий для городов Новополоцк и Полоцк) работает в субботу и воскресенье с 7.00 до 14.00; Стоимость платного размещения автомо...
  • Что будет с ценами после 1 июля или Не так страшен черт, как его малюют
    Многих белорусов волнует вопрос, что же будет с ценами после 1 июля 2010 года. Произойдет увеличение стоимости бэушек или все останется как прежде. Продавцы в один голос «кричат», что цены увеличатся,...
  • Плюсы приобретения автомобиля из Европы
    Ввиду территориального расположения, наибольшей популярностью у белорусов пользуются машины из Европы. Отдельным приоритетом обладают автомобили, пригнанные из Германии, как наиболее качественные и пр...
  • Плюсы приобретения автомобиля из Америки
    Покупая машину на местном рынке, Вы не можете знать о том, как машина эксплуатировалась, попадала ли она в аварию, сколько было владельцев и так далее. Покупая подержанные автомобили из Америки, Вы м...
  • Курсы вождения
    Контраварийное вождение! Тренинг-практика «Автошкола» в Полоцке и Новополоцке для улучшения навыков вождения:   Маневрирование в городских условиях - обгон, опережение, перестроение, дистанция меж...