С одной стороны необычайно суровая зима значительно попортила и без того удовлетворительные дороги Новополоцка, но с другой стороны зима закончилась давно, а дороги практически в том же состоянии. Редкий автовладелец еще не успел чертыхнутся за это время, налетая на очередную выбоину или колдобину. Хорошо когда водитель ездит ежедневно и знает все «тонкости» маршрута, а вот гости и редко выезжающие автомобилисты лишены такого подспорья. Исправными можно назвать пожалуй только «скоростную» по направлению от конечной трамвайного кольца до моста что возле нефтяного техникума, потом дорога по улице Комсомольская, проходящей параллельно скоростной (от ул. Олимпийской до ул. Калинина), улица Блохина (от ул. Калинина до ул. Ктаторова), калининский перекресток, часть улицы Молодежной от пересечения улицы Дружбы до улицы Олимпийской и улицы окружающие Горисполком (ул. Кирова, ул. Юбилейная и кусок Молодежной). Остальные похожи на фронтовые дороги и никому не ведомо, сколько побито подвесок и погнуто дисков на этих «артериях» современного города.
Описывать все дороги не имеет смысла, поэтому рассмотрим только те, которые находятся в наиболее плачевном состоянии.
Молодежная — практически нет ни одной сотни метров в полностью исправном состоянии — выбоины небольшие, местами уже латаные. В целом неплохо, но для центральной улицы такое состояние не есть гуд.
Далее въезжаем на улицу Дружбы. Кроме того, что водителю необходимо сосредоточится на пропуске пешеходов и транспорта он вынужден еще маневрировать между неровностями. На лицо создание аварийной ситуации.
На этой улице радует только то, что на ней все-таки срезали «лежачих полицейских»
Больше радоваться нечему
И под занавес выезд на улицу Молодёжная.
Следующая подопытная — улица Ктаторова
Вместо трех полос с трудом набирается две.
После Ктаторовой перед въездом на мост
Далее «скоростная» от моста, что возле заправки, в сторону хлебозавода.
К чести ремонтников надо сказать стараются они как могут, все сразу охватить невозможно. Но вот этому ямочному ремонту от силы несколько дней, а его самого уже нужно ремонтировать.
Кстати напротив городской бани идет интенсивный заплаточный ремонт с вырезанием больших кусков старого асфальта. Поэтому целесообразнее в течении этой недели подыскать себе другой, менее чувствительный для подвески автомобиля маршрут.
Хочется немного остановиться на съездах с «исправной скоростной» на прилегающие дороги. На Блохина возле техникума.
На Калинина возле моста.
Далее въезд на Калинина — опять нужно проявлять чудеса сообразительности и внимания чтобы суметь пропустить транспорт, объехать дыры и не задавить бабушку.
Сама улица Калинина.
Съезд на развязку, ведущую на мост что по улице Калинина.
Еще одна развязка, прилегающая к мосту. Очередное место для тренировки внимательности.
Третья
И последняя. Все как обычно. Благо есть полоса разгона.
Под занавес сам мост. Часть уже «залатана»
Немного про трамвайные переезды. Сфотографировал только один. При повороте на колхозный рынок такой же, а переезд в направлении озера Люхово ему еще и солидную фору даст.
Можно было бы еще добавить мост через Двину, но при некоторой сноровке и небольшой скорости передвижения его можно легко преодолеть без существенных потерь.
На дворовые территории пока соваться «побоялся» да и смысла нет. Дорожникам и без того хватает проблем, плюс остро стоит вопрос финансирования. Будем надеяться, что в скором времени дорожные вопросы будут решены и можно будет немного расслабиться, а не перемещаться по городу словно по минному полю.
Рейтинг записи: 1%
Дороги у нас как после бомбардировке. Сегодня недалеко от трамвайного депо стояли дорожные рабочие с оборудованием и эвакуатор на который грузили БМВ без колеса. Похоже хозяин влетел в дырку и накатал жалобу. Так и нужно. Пока на них не наедешь толку не будет.