ГАИ рекомендует водителям не отлаживать до последнего «переобувку», а сменить летнюю резину на зимнюю как можно скорее. Зачем выжидать пока выпадет первый снег, и придут морозы, а затем толпиться на станциях шиномонтажа. Лучше поменять сейчас без суеты и спешки, тем более до морозов остались считанные дни.
Часть водителей предпочитает экономить и не менять резину на зимнюю или ездить на «лысой», рискуя не только своим авто и своей жизнью, но и жизнями близких. В случае ДТП автомобилисты автомобили, которых обуты не по сезону, несут большую ответственность. При прочих равных виновником будет признан водитель машина, которого эксплуатировалась на летней резине.
К так называемой «всесезонной» резине у властей отношение лояльное. Но следует помнить, что резина M&S или M+S (Mud в переводе с английского грязь, а Snow снег) это резина, предназначенная для слякоти или небольшого мороза, а не «Лето/Зима» как многие считают. На всесезонной шине дополнительно должна быть маркировка «All season», иначе такая резина к зиме не имеет никакого отношения.
Позаботьтесь о своей безопасности и о безопасности окружающих. Помните, что надежную защиту может дать только качественная зимняя резина с хорошим протектором. Старайтесь двигаться медленнее, с большей дистанцией до впереди едущих машин и совершать меньше маневров.
Рейтинг записи: 3%
А правда что теперь штраф 1 700 000 и лишение страховки в случае аварии в зимний период и без зимней резины. Я это по телеку видел но там ни каких официальных документов не приводилось
surok, официально документ не существует, а значит не действует.
По нашей зиме максимум всесезонка нужна. Или дождевая. К тому же официально сказали, что ввод зимней резины в этом сезоне не планируют