После прихода весны как обычно появилась проблема плохих дорог. Полоцк и Новополоцк в этом плане не исключение, а скорее правило. Капитальный ремонт дорог дорогое удовольствие, на которое нет ни времени, ни средств. Остается ставшее уже привычным латание дыр. С одной стороны дороги приводятся в более или менее пригодное для езды состояние, но с другой не совсем понятно насколько целесообразен ямочный ремонт в теперешней его интерпретации. Есть ли смысл латать ежегодно одну и ту же дыру в асфальте? Может стоить попробовать повысить качество выполнения ремонта, вместо того чтобы распылять бюджетные деньги на дорожный ветер?
Недавно довелось воочию понаблюдать за методикой местного ремонта дорог. Место действия Новополоцк, центральная улица города. Дорожные рабочие определи место ремонта, подъехала ремонтная машина. Первый рабочий при помощи пешни в течение пяти минут сбил острые углы внутри ремонтируемой ямы. Далее помощник при помощи лопаты и обычной пластиковой метлы вымел из нее мусор. Кто хоть раз мел такой метлой знает, что ей нельзя начисто подмести ровную площадку не говоря про грязь в яме. После уборки последовала минутная сушка и 10-минутная расплавка кусков битума — по технологии битумом должна быть пролита вся поверхность включая боковые кромки. Далее укладка асфальта в ремонтируемое углубление. Это лучше смотреть, чем читать — асфальт падал на землю и в грязный кузов, его вбивали ногами и лопатой. На завершающей стадии ремонта вместо специальной укаточной машины в ход снова пошли ноги рабочих, хотя ручной асфальтоукладчик стоял без дела в кузове. И последний, видимо профессиональный, штрих — посыпка сверху свежеуложенного покрытия пылью.
Рабочие уехали, оставив после себе бугорок асфальта вместо ямы, рядом с ним еще одно неотремонтированное углубление, неубранный мусор и ощущение, что такой ремонт ни кому не нужен. На ремонт одной ямки были потрачены более 20 минут. При полном 8 часовом рабочем дне без перекуров и при таком темпе можно успеть сделать максимум 24 подобных ямочных ремонтов. Количество ям на местных дорогах близко к бесконечности, и на какой срок растянется даже такой ремонт трудно сказать.
Рейтинг записи: 2%
Жалко нельзя (наверно) отправить на сайт города пускай бы посмотрели куда уходят наши с вами деньги. И наказали рабочих и подрядную организацию за выполнение такой работы
Думаешь сайт поможет? Все там знают только менять ничего не хотят
Ну есть вроде директивы по обращению граждан (на которые должны ответить), да и пример когда в Минске идет разбирательсво как спал тракторист во время работы этой зимой
Узнаю место. Сегодня проехал там на скорости чуть больше 60 Машину подбросило почти как на полицейском
Денег в стране нет начинаем «экономить» на всем чем только можно. Сколько в среднем получает дорожный рабочий? Наверно под милион. За такое отношение к своей работе я бы ему 300 тысяч не заплатил